Перезагрузка культового франчайза Tomb Raider, по словам продюсера девятой номерной игры Карла Стюарта (Karl Stewart), затронет абсолютно все элементы гейм-дизайна, в том числе боевую систему, превратив ее в «амбициозную и естественную». «Поскольку мы задались целью возродить франчайз, мы должны дать игрокам понять, зачем мы это делаем,— сказал он в интервью Kotaku. – Боевая система игры очень, очень нам дорога. Для ее создания мы собрали абсолютно новую команду, и уверены, что она сможет сделать игру конкурентоспособной. Когда я впервые увидел ее, понял, насколько она амбициозна — настолько естественно [этот элемент] вписался в игру». В новой Tomb Raider, объяснил Стюарт, игроки не смогут найти пару пистолетов в первые минуты игры; у «фирменного» оружия появится особое значение, тесно связанное с сюжетом и героиней – оно достанется ей от капитана потерпевшего крушение корабля Endurance..«Вы не сможете начать игру с двумя пистолетами, ведь Лара еще неопытна и ни на что не способна,— продолжил он. – Этот [классический момент] будет реализован в контексте ее переживаний: она знает Конрада Рота с юного возраста, любит его и понимает, что должна его спасти». Стюарт также намекнул на возможность сиквелов, отметив, что образ превратившейся из напуганного тинейджера в уверенную авантюристку Лары «определит будущее франчайза». Релиз игры в версиях для PS3, Xbox 360 и PC намечен на следующую осень.
Источник:http://questarena.net/novosti-iz-mira-kvestov/crystal-dynamics-ob-ambitsioznoj-boevoj-sisteme-tomb-raider.html