Lara Croft.Tomb Raider.
Lara Croft.Tomb Raider.
Lara Croft.Tomb Raider.


 
Главная страница  ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 прохождение игры

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 6:11

поднимайтесь еще выше и дергайте рычаг. Теперь, если имеете желание забрать
реликвию в этой комнате, давайте спустимся вниз и подготовимся. Двигайте ящик
из-под лестницы в комнату и устанавливайте его краем под ближайший слева столб
(проход, из которого вытащили ящик, сзади Лары). В этом столбе есть как раз
очень удобная выбоина. Все, площадка для действий подготовлена. Бегите обратно
на балкон с рычагом. Последний слиток находится на балконе напротив. Сначала
заберем его. Все делаем в темпе, так как столбы начнут опускаться. Прыгайте на
столб впереди, потом на столб слева, огибайте его справа и прыгайте на скат.
Отсюда на платформу, направо на столб с золотыми копьями, подпрыгивайте повыше
и огибайте столб справа. Прыгайте назад на белый столб, потом на скат, на
платформу, налево на другую платформу, с нее на золоченый столб, огибайте его с
левой стороны и запрыгивайте на уступ белого столба. Поднимайтесь на самый его
верх и запрыгивайте на балкон. Берите третий слиток свинца. Спускайтесь вниз.
Кто хочет собрать все секреты в этой комнате, продолжают прыжки по столбам.
Возвращайтесь к рычагу, опускайте его. Прыгайте в такой последовательности - белый
столб, налево на золоченый столб, скат, платформа, направо золоченый столб,
белый столб, скат, платформа (это мы уже проходили), здесь мы откланяемся
предыдущего курса и прыгаем вправо на белый столб. С него быстро по диагонали
запрыгивайте в нишу и подбирайте артефакт
. Не расслабляйтесь, остался один, последний, секрет.
Снова поднимайтесь на балкон с рычагом и опускайте его. Проделайте весь тот же
путь, как до балкона со слитком, только в конце, с белого столба прыгайте на
скат (предварительно подпертый ящиком) и далее в нишу. Берите реликвию . Спускайтесь и бегите в зал с
Мидасом. Две гориллы опять очень неудачно перекроют путь. Отстрелите зверюшек.
Мы помним, какой чудодейственной силой обладает ладонь Мидаса. Давайте теперь
воспользуемся ею по назначению. Заберитесь поближе к ладони и используйте на
ней все три свинцовых слитка. Полученные золотые слитки вставьте в отверстия -
одно в троне Мидаса и два ниже, с обеих сторон от его имени. Подводная решетка
теперь открыта. Уровень пройден.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 6:13

Греция
- Гробница Тихокана

Прыгайте в воду и быстро плывите по подводному коридору. Справа по курсу
увидите нишу, залитую проникающим сверху солнечным светом, всплывайте, и дайте
Ларе надышаться перед следующим заплывом. Плывите дальше и вылезайте. Толкайте
ящик из проема вперед и влево под рычаг. Успокойте мышь, опускайте рычаг.
Откроется проход, прыгайте вниз и отстрелите еще парочку серых грызунов.
Выбегайте в большую комнату с бассейном внизу (в TR1 это был отдельный уровень
- Цистерна). Поворачивайтесь вправо, цепляйтесь за шест, разбегайтесь по стене
и хватайтесь за уступ. Огибайте угол и прыгайте вниз, чтобы забрать патроны для
магнума. Здесь же в нише запрыгните на уступ и перепрыгните на уступ стоящей
рядом каменной подпорки моста. Забирайтесь на мост и берите патроны для узи.
Прыгайте обратно на ближайший уступ на стене, влево, на другой уступ, опять
разбегайтесь по стене и прыгайте на мост. Бегите вперед по разрушенным частям
моста до противоположного угла. Поднимите патроны для дробовика. По шестам прыгайте
в нишу и сбрасывайте вниз ящик. Поднимайтесь по уступам рядом и с помощью шеста
прыгайте в другую нишу. Отсюда, используя шесты и уступы, залезайте в следующую
нишу с ящиком. Его тоже сбросьте вниз. (Хорошие ящики делали люди в древности,
крепкие.) Прыгайте вниз, в бассейн или аккуратно слезайте вниз. C безопасного
места расстреляйте двух водоплавающих зеленых хищников. Поднимайте в углу у
стены маленькую аптечку . Тащите ящик
к бассейну и скидывайте его туда. Тяжела доля ящиков в этой игре, сначала сбрасывают,
потом топят. Бегите вправо вдоль бассейна, перебирайтесь через стену и крутите
рычаг, чтобы осушить бассейн. Бегите дальше по периметру комнаты вокруг
бассейна. Подберите за обломками большую аптечку
. Чуть дальше разберитесь с еще одним крокодилом и сбросьте в бассейн второй
ящик. Теперь можно туда сбросить и Лару (аккуратно, так как она сделана не из
такого же железного дерева, как и эти ящики). Внизу возьмите под скатом маленькую аптечку и поставьте ящики на плиты.
Откроется решетка в полу и опустится решетка, перекрывавшая бассейн. Вылезайте
из бассейна. Можно со ската пробежав по стене, прыгая по уступам и шестам. А
можно и побыстрее: с противоположной стороны (сверху находится рычаг, осушивший
воду с бассейне) запрыгнуть на скат и с него на уступ выше. Использовав рычаг,
снова наполняйте бассейн водой. Теперь нам надо немного изменить положение
всплывшего плота. Встаньте сначала около того места, где опустилась решетка,
перегораживавшая бассейн и тащите плот как можно ближе. Теперь бегите назад к
стене и тащите плот по каналу до упора. Бегите вправо, где был одинокий
крокодил, и поднимайтесь по лестнице на столбе и уступам в нишу, где находился
первый ящик. Продвигайтесь в сторону рычага у входа на уровень. Поворачивайте
его, и цистерна заполнится водой. Прыгайте в воду и плывите вперед. Заберите в
круглой нише за решеткой патроны для дробовика. Теперь, если вам нужен секрет,
плывите к бассейну и ныряйте за опору моста (выступающий над бассейном мост),
разделяющую бассейн на каналы. Дерните рычаг, откроется решетка в полу
бассейна. Плывите туда и забирайте артефакт
и патроны для магнумов. Теперь забирайтесь на плот и прыгайте на мост. Встаньте
спиной к стене и еще немного подтащите плот к себе, поближе к выступу сверху
(выходу из цистерны). Теперь можно запрыгнуть с плота на выступ. Бегите вперед
и прыгайте в воду. Лару понесет течением и выбросит в живописной пещерке.
Вылезайте на сушу и берите патроны для дробовика. Ныряйте в воду и плывите вниз
по проходу. Всплывайте. Плывите налево и в углу пещеры вылезайте на
полуостровке. Берите патроны для магнума и патроны для дробовика. При желании
возьмите еще один секрет. Ныряйте с островка влево на глубину и плывите еще
немного влево
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 6:17

Забирайте в нише артефакт
. Гробница Тихокана пока закрыта. Надо еще немного поплавать. Под площадкой
перед гробницей есть еще одна пещерка. Плывите туда и опускайте рычаг. Плывите
обратно и направляйтесь в гробницу за еще одной частью Сциона. Мило побеседуйте
с хитрым и трусливым Пьером, приняв посильное участие в выяснении отношений -
вовремя нажав две важные клавиши. Сцион Лара получила, но и нажила двух новых
врагов. Итак, приготовьтесь к схватке с кентаврами.
Стреляйте в них до повышения уровня ярости. Когда они испускают зеленый луч,
убирайте пистолеты и отходите с траектории луча. (Если же Лара окаменела,
понажимайте быстро клавиши вправо-влево, и она опять оживет). Когда кентавры,
разъярившись, останавливаются и начинают разбегаться в сторону Лары, делайте
адреналиновый додж с прицельным выстрелом (его принципы описаны в прохождении
выше, при битве с Ти-рексом). Пока парнокопытные будут оглушены, запускайте в
одного из них крюк и отнимайте щит. То же самое проделайте со вторым кентавром.
Продолжайте стрелять, и теперь ждите зеленого светопредставления. В ту же
секунду поднимайте ближайший щит и отражайте луч. Использовав оружие кентавров
против них самих, получим красивую каменную статую человеколошади. Стреляйте в
нее, пока не разрушите. В эти моменты лучше всего использовать самое сильное
оружие. Повторите то же самое с другим кентавром. После победы Лара соединит
две части Сциона и волшебным образом окажется свидетелем суда. А также выяснит
нахождение третьей, и последней, части артефакта. Фараоны Египта уже
соскучились в своих пирамидах. Не грустите, Лара уже в пути!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 6:23

Египет
Храм
Камун

Бежим вперед. Обрушиваем колонны с помощью крюка и спрыгиваем вниз (чекпоинт).
Выдвигаем ящик и подбираем за ним патроны
с аптечкой. Запрыгиваем на остатки от
колонны и на уступ. Прыгаем по уступам, потом на шест, на скат, снова на уступ,
на 2 шеста, на уступ и выбираемся наверх (чекпоинт).
Прыгаем на рычаг со скарабеем (они быстро опускаются, поэтому спрыгивать с них
надо БЫСТРО), потом наверх и идем дальше. Немного соскользнув, прыгаем на
перекладину; с нее на рычаг, выбираемся из ямы и топаем куда топается (чекпоинт).
Убиваем пантеру, подбираем патроны и
залазим в проход. Не спускаясь вниз, прыгаем на выступ слева и, двигаясь по периметру,
добираемся до аптечки. Вот теперь
выходим в проход, соскальзываем вниз и смотрим ролик. (чекпоинт)
Убиваем 2 мумий, подбираем патроны
под ногами и аптечку за колонной, где
стояла мумия. В бассейне, кроме рыбы, есть еще одна аптечка,
а в левом дальнем углу (если стоять спиной к проходу) лежат еще патроны.
Забираемся на кусок колонны и по двум более-менее целым забираемся наверх (чекпоинт). Перепрыгиваем на платформу и,
постреляв по мишени, чтобы выдвинулся шест, прыгаем на следующую платформу.
Подобрав патроны, прыгаем по колоннам
и на платформу с лестницей. Забравшись наверх, залазим в нишу и справа видим
проход. Идем туда и находим первый артефакт.
Возвращаемся на башку сфинкса и, с помощью кошки прыгаем на колонну, следом на
платформу. Используя все ту же кошку, двумя воллранами перемещаемся на
противоположную сторону, прыгаем на скат и активируем рычаг на сфинксе. (чекпоинт)
Спускаемся вниз, бежим в открытую дверь и прямо по коридору (чекпоинт). Обратив внимание на кусок камня
возле входа, бежим дальше. Убиваем двух пантер и дергаем рычаг. Платформы
сдвинулись, но и открылись 2 клетки с пантерами. Уменьшив число пантер на
планете, подбираем аптечку в одной из
клеток и возвращаемся к рычагу и повторно его активируем, после чего быстро
бежим к камню, запрыгиваем на платформу, и прыгаем до платформы в
противоположном углу.

Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 6:29

Обелиск
Камун


Бежим направо, за колонной возле рычага подбираем аптечку
и опускаем рычаг, в результате опустится мост (чекпоинт).
Бежим по мосту и берем Глаз Гора (чекпоинт).
Спускаемся вниз по лестнице и берем патроны.
Затем на противоположной стороне за колоннами находим аптечку. После всего плывем к проходу и
проходим мимо хлопающих дверей .
Запрыгиваем на рычаг и быстро бежим к поднимающемуся столбу. С него по шесту и
выступам на задвигающуюся платформу, и на платформу в углу. Прыгаем к колоннам
в центре и на другую сторону. Там опускаем рычаг, который на определенное время
выдвинет шест, поэтому, если вам нужен секрет, дальше двигаемся быстро. Бежим к
противоположной стенке и прыгаем на платформу. Дальше по выступам пробираемся
до шеста, прыгаем и бежим до следующих выступов, снова задвигающаяся платформа,
снова прыжки по колоннам и выступы на стене. С них прыгаем и цепляемся кошкой
за кольцо, и опять прыгаем по выступам до колонн; на второй колонне забираемся
наверх, прыгаем прямо и направо к нужному шесту. За камнем найдем первый артефакт.
Перебираемся на противоположную сторону комнаты, за дальней колонной берем аптечку и бежим в проход разбираться с
очередной мумией. (чекпоинт) В
комнате с мумией будет яма, в которой есть патроны
и аптечка, подобрав их, поднимаемся
по лестнице и быстро прыгаем по шестам на рычаг и на выступ. Пройдя яму,
проскакиваем две закрывающиеся двери. (чекпоинт)
Прыгаем к рычагу направо, потом к открывшейся двери напротив. (чекпоинт) За дверью проходим лезвия, прыгаем
на шест и идем дальше. (чекпоинт)
Съезжаем вниз и разбираемся с мумией. В нише за колонной лежит аптечка. Залазим в нишу возле ската и опускаем
рычаг. (чекпоинт) Из открывшейся ниши
выдвигаем ящик (за ним аптечка), с
помощью выступов и кольца поднимаемся выше и топаем к выступам возле лезвия.
С помощью крюка перепрыгиваем на другую сторону и хватаемся за выступ. С него
прыгаем налево и, раскачавшись, прыгаем на выступ выше. Потом еще выше и с
помощью кошки проходим последние 2 лезвия. (чекпоинт)
Если не сработал чекпоинт, то поднимитесь на ступеньку выше. Через все лезвия
лучше прыгать в тот момент, когда лезвие начинает прятаться (оно немного больше
выдвинется, а потом спрячется)
С помощью кошки прыгаем прямо. Когда будете возле стены напротив, прыгайте
вбок, цепляйтесь за следующее кольцо (если не хотите, чтобы Лара летела вниз
весело виляя задом, отпустите все кнопки и только тогда нажимайте прыжок в
сторону), забирайтесь на платформу в углу (если на последнем крюке спустится
вниз, то можно взять артефакт, но лучше брать его на обратном пути), по
выступам забирайтесь выше и идите в проход к рубильнику. (чекпоинт)
Возвращаемся в комнату с лезвиями и прыгаем на платформу в углу, с неё на
кольцо и по тросу спускаемся за артефактом.
Съезжаем вниз, берем аптечку и патроны и спрыгиваем на пол. Идем в проход (чекпоинт). Там нужно пройти хлопающие двери и
попрыгать по двум столбам. На первый столб лучше всего прыгать, когда лезвия
начнут расходится, а на второй – когда двери вот-вот откроются. Выходим в зал с
обелиском, берем Печать Анубиса (чекпоинт).
Попрыгав по шестам и, подобрав аптечку
и патроны (или прыгнув на мост сбоку,
а с него на следующий), берем Анкх Исиды (чекпоинт).
Идем по мосту в коридор. Пройдя лезвия (кувырком), прыгаем на столб и вперед.
Пройдя закрывающиеся двери, прыгаем на очередной столб и быстро спрыгиваем,
чтобы не пришибло очередной дверью. Выходим в высокую комнату (чекпоинт).
В этой комнате в идеальном прохождение рубильником слева нужно включить лезвия.
Но это не обязательно!

Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 6:30

Со ступенек слева спускаемся на платформу, а с неё по выступам вниз. С помощью
кошки перепрыгиваем на другую сторону, спрыгиваем на пол и убиваем трех мумий.
По выступам забираемся к проходу (чекпоинт)
и, проходя ловушки в виде знакомых лезвий и столбов с дверями, идем к
последнему рубильнику чтобы опустить последний мост (чекпоинт)
и возвращаемся назад. (чекпоинт)
Теперь лезем за артефактами.
Выйдя из коридора, прыгаем вправо и по выступу на стене ползем до конца (вверх
не поднимаемся, а поворачиваем налево), перепрыгиваем на следующий уступ и,
обогнув угол, залезаем в нишу с артефактом.
Спрыгиваем на пол и повторяем путь (в этот раз в конце выступа поднимаемся).
Поднимаемся наверх, проходим маленький коридорчик и по выступам снова лезем
наверх. С помощью кошки цепляемся за кольцо, разбегаемся и прыгаем в сторону на
платформу. С платформы на выступ, с выступа на шест, с шеста быстро на
следующую платформу. Там вас ждут патроны
и артефакт.
Спрыгивайте вниз (на платформу, с которой с крюком прыгали, а не совсем вниз

), цепляйтесь за нижний выступ, ползите до самого конца и
прыгайте на ступеньки. (чекпоинт)
Возвращаемся в комнату с обелиском и на мосту справа берем Скарабея
Осириса (чекпоинт). Дверь под водой откроется. Прыгаем вниз и плывем в
дверь.
Выныриваем, опускаем рычаг и поднимаемся по лестнице в знакомую комнату с
двигающимися статуями (чекпоинт).
Бежим по коридору, которым когда-то сюда пришли и выходим к началу предыдущего
уровня. Как всегда, найдется кто-то, кто хочет помешать

Разберитесь с кентавром, вставьте найденные предметы в
соответствующие отверстия в обелиске чтобы открыть деверь.
Уровень пройден.

Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 6:44

Святилище
Наследия



Поднимаемся по лестнице и убиваем двух мумий. Чтобы поднять столб в центре
комнаты, нужно повернуть колонны так, чтобы одинаковые изображение смотрели
друг на друга и совпадали с изображением на стене. Для этого поворачиваем
вполоборота левую ближнюю и правую дальнюю колонны.
Залезаем наверх и идем по коридору (чекпоинт).
Когда двери откроются, прыгаем на платформу, с нее быстро на рычаг с тараканом
и на выступ. С выступа прыгаем на рычаг сзади, потом на выступ выше и влево на
выступ за дверью. Спрыгиваем на ровную местность и идем дальше к большому
сфинксу.
Спускаемся вниз по лестнице слева, подбираем патроны
и бежим на противоположную сторону зала. Камера нам покажет дверь в сфинксе.
Чтобы её открыть, понадобятся 2 ключа-анкха. В левом углу (если стоять спиной к
двери) за камнями лежит аптечка.
Поднимаемся по лестнице, прыгаем на выступ справа и продвигаемся до следующей
лестницы (чекпоинт), поднимаемся,
поворачиваем налево чтобы взять патроны
и чуть выше аптечку. Теперь идем
вправо от лестницы и запрыгиваем наверх по выступам. По колонне забираемся
наверх. Там нас ждут летающие монстры, стреляющие огненными шарами. Убивайте их
без лишних раздумий! На потолке есть кольцо. Цепляемся за него кошкой и прыгаем
на голову сфинкса за двойными автоматами. С помощью кошки
возвращаемся, прыгаем на шест и дальше и по выступам спускаемся к рубильнику. (чекпоинт)
Топаем в открытую дверь и видим очередную неприятность
. Ждем, пока первый шест выдвинется, прыгаем на него и, как
только откроется вторая дверь, прыгаем на следующий. Быстро прыгаем дальше, а
то Ларку прибьет дверью. Выходим в комнату с четырьмя обелисками (чекпоинт). Чтобы поднять обелиски нужно
опустить 4 панели на стенах.
Справа будут выступы. Цепляемся и прыгаем к лестнице. Спускаемся по лестницам и
прыгаем на выступы слева. Спускаемся на выступ ниже и прыгаем влево на панель
(чтобы панели опустились до конца нужно забраться на самый её верх). Под
тяжестью Лары панель опустится, поднимется обелиск, камера покажет
выдвинувшийся на четверть мост. Прыгаем на обелиск, поднимаемся на самый верх и
прыгаем на платформу сзади. С платформы снова на выступ и на один выступ выше.
Теперь быстро прыгаем по четырем шестам на противоположную стену и цепляемся за
выступ. С выступа на панель. Когда она опустится, прыгаем в воду и плывем к
площадке перед решеткой. Снова прыгаем: на столб, по выступам и на панель.
Поднимаемся по обелиску, прыгаем с него на мост, потом на шест, следом на
выступ и, наконец-то, на последнюю панель. Снова прыгаем на обелиск и на мост.
По опускающимся шестам быстро прыгаем к выступам слева. С верхнего отпрыгиваем
назад, чтобы зацепится за лестницу, и выбираемся наверх. Идем к рубильнику,
опускаем его и наблюдаем красивое зрелище. (чекпоинт)
Снова прыгаем по выступам на лестницу, с неё на вторую. Где-то с середины
второй лестницы прыгаем вправо и на руках ползем дальше вправо за артефактом. Запрыгиваем назад на выступ и
двигаемся в сторону открытой двери. Заходим, дверь закроется, оставив Лару один
на один с мумией. Почтим мумию минутой молчания…


Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 6:59

Берем анкх. (чекпоинт)
Откроется дверь и решетка внизу. Прыгаем в воду, плывем к решетке и идем назад
к сфинксу.
Нас опять ждут. Опять кентавр. Убиваем его и снова на лестницу, только теперь с
неё прыгаем влево и двигаемся, соответственно, в ту же сторону. Прыгаем на
последнюю колонну в ряду. По трещинам на колоннах пробираемся к выступам на
стене, по которым залазим наверх. Разбираемся с летающими монстрами и прыгаем
дальше по шестам на выступ, с выступа на платформу. С платформы по выступам
спускаемся к рубильнику и открываем вторую дверь (чекпоинт).
Идем в открывшуюся дверь. Проскакиваем две ловушки со сдвигающимися стенами.
Чтобы пройти вторую, нужно между стенами приседать и ждать, пока они разъедутся
чтобы прыгнуть дальше. Выходим в похожую комнату. Задание точно такое же. (чекпоинт)
Прыгаем налево и по выступам пробираемся на лестницы. Спустившись почти до
конца, прыгаем по опускающимся шестам на противоположную сторону. Цепляемся за
выступ, спускаемся ниже и прыжок на панель, чтобы поднять обелиск. Поднимаемся
назад к выступам и по шестам возвращаемся назад к лестнице на стене. С лестницы
прыгаем на выступ. Поднимаем еще один обелиск и поднимаемся на платформу,
откуда прыгаем на выступ между панелями, с выступа прыгаем на панель и
поднимется еще один обелиск. Поднимаемся и прыгаем на мост. С помощью кошки
прыгаем к выступу, с него на панель и поднимаем последний обелиск. Опять
поднимаемся на мост, прыгаем по опускающимся шестам и возвращаемся наверх
знакомым путем. Опускаем рубильник и откроется дверь (чекпоинт).
Можно спуститься тем же путем, а можно просто спрыгнуть на мост (это отнимет
немного здоровья у Лары). Заходим в комнату с мумией и анкхом. Что с ними
делать, вы знаете. Прыгаем в воду и бежим по коридору к сфинксу. Теперь там
дежурят двое кентавров. Что с ними делать, вы тоже знаете

.
Открываем анкхами дверь (чекпоинт) и
спускаемся вниз по коридору, отстреливая по дороге мышей (для развлечения
можете давить их камнем, все равно толку от камня нету…). Подбираем слева аптечку (чекпоинт)
и прыгаем вниз. Возле самого дна между статуями будет рычаг, активируйте его,
чтобы спустить воду. Вылазим на статую с головой собаки (извините, в египетской
мифологии не сильна) и прыгаем по выступам, с помощью кошки добираемся до
лестницы. Поднимаемся и снова прыгаем по выступам до лестницы. Спрыгиваем на
пол.
На полу нарисована схема. Чтобы открыть решетку, выстрелами нужно развернуть
жуков так, чтобы они смотрели в стороны как на схеме. Опускаем рубильник и
лезем по лестнице выше.
По выступам добираемся до рубильника, который поднимет уровень воды и на
короткое время откроет решетку под водой. Заплываем в открывшуюся решетку,
запоминаем схему жуков и выбираемся наверх. Выстрелами меняем положение жуков
на нужное и сталкиваем ящик в воду. Снова спускаем воду рычагом снизу и
повторяем путь к месту, где был ящик не поднимая уровня воды (ящик нужен, чтобы
запрыгнуть за открывшуюся решетку). Аккуратно спускаемся с правой стороны и
нажимаем "кувырок", чтобы отпустить руки ухватиться за выступ на ноге
статуи. С выступа прыгаем на рубильник чтобы открылась решетка, закрывающая
проход к реликвии. Спрыгиваем вниз и повторяем путь наверх (снова увеличивая
уровень воды). Опустив последний рычаг, комната за решеткой (в статуи с головой
птицы) затопится. Переплываем в комнатку за решеткой в статуи с головой собаки,
выныриваем и выбираемся наверх. По выступам поднимаемся, перепрыгиваем на
другую статую и спускаемся за реликвией.
Поднимаемся назад и прыгаем на рубильник, который поднимет воду до
максимального уровня.
Выбираемся из воды и бежим по коридору в последнюю комнату на уровне (чекпоинт). Перебиваем всю мерзость, которая
мешает жить. Цепляемся за первую слева от входа колонну (красную), с неё на
вторую красную. Оттуда с помощью кольца по центру комнаты и кошки перепрыгиваем
на другой ряд колонн. Далее, по колоннам забираемся в нишу в стене и берем
последний в Египте артефакт. С
ниши прыгаем назад на колонну, с неё на другую и наконец-то к замку от решетки.
Замок открывается Наследием Квалопека. (чекпоинт)
Возвращаемся к первой от входа колонне. С неё на вторую, потом прыгаем на синюю
колонну вправо. С неё цепляемся за кольцо и отпрыгиваем в сторону на следующую
колонну. Дальше по трещинам на колоннах добираемся до второго замка и открываем
его Наследием Тихокена. (чекпоинт)
Решетка открылась берем Наследие Натлы и смотрим ролики не забывая в нужных
местах нажать на стрелки.
Уровень пройден.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 7:10

Затерянный остров
Итак, Лара приплыла к какому-то острову посреди Атлантического океана…

Раскопки
Натлы

Вынырнув из воды, плывем под водопад и поднимаемся по коридору. Миновав шест и
два выступа, оказываемся на ящике. Запомните этот ящик, он нам еще пригодится!
Прыгаем на следующий ящик, а с него на контейнеры за аптечкой и обратно на ящик. Прыгаем на веревку, затем на
выступ возле водопада. Огибаем угол и прыгаем на площадку рядом. Бежим вниз по
коридору, других вариантов пока нету… (чекпоинт)
В домике за окном соблазнительно блестят пистолеты. Вот их и будем
доставать в первую очередь. Для этого нужно собрать три предохранителя.
"Если идти по рельсам, никогда не заблудишься" , сказала сама себе
Лара и пошла налево. (чекпоинт)
По дороге нам встретятся маленькие голодные крыски. Поскольку корма для
грызунов у нас нету, будем их обходить стороной, пока не сможем расстрелять . Берем с вагонетки красный предохранитель и
возвращаемся в комнату с домиками. Поднимаемся по ступенькам, вставляем
предохранитель в красное гнездо на пульте и жмем кнопку рядом. Ящик над домиком
отодвинулся, открыв проход.
Слева от домика есть ящик. Двигаем его, забираемся на крышу. С крыши прыгаем по
столбам, выступам и шесту. Спрыгиваем на скат и, подпрыгнув, попадаем на
площадку с артефактом.
Возвращаемся а крышу и идем в проход. Спускаемся на площадку (чекпоинт) и сталкиваем ящик вниз. Прыгаем на
следующую площадку, и по выступам добираемся еще до одной. Теперь прыгаем на
скат, на следующую площадку и направо на мостик. С мостика прыгаем вниз и берем
зеленый предохранитель.
С помощью кошки раскачиваемся и прыгаем вбок на выступ. Оттуда – на
металлическую платформу и наверх по лестнице. С лестницы прыгаем влево и
возвращаемся к пульту, чтобы использовать найденный предохранитель. Груз
повернется. Теперь жмем кнопку возле красного предохранителя и груз подвинется
так как надо, чтобы пройти дальше.
Запрыгиваем на деревянные ящики, с них - на контейнеры по центру. Наверху берем
аптечку и прыгаем на груз. Огибаем
угол груза и прыгаем на мостик под стенкой. В конце мостика будет проход, вот в
него и топаем. В проходе будет поворот налево. Идем туда, спускаемся по
лестницам, прыгаем на выступ прямо и аккуратно спускаемся на пол. Там будет
последний синий предохранитель и голодная крыска. (чекпоинт)
Подбираем синий предохранитель, прыгаем на ящик рядом и по трубам
(осторожно, пар горячий!) забираемся на площадку над ящиком. С площадки – на
вращающуюся шестеренку. Когда будет возможность – прыгаем на опрокидывающиеся контейнеры.
С края второго контейнера прыгаем на выступ сзади, оттуда на трубу и
поднимаемся наверх, чтобы перепрыгнуть на выступ. Далее прыгаем по выступам на
стене и забираемся в нишу, с которой прыгаем в тоннель, откуда пришли.
Поднимаемся по лестницам и возвращаемся к пульту.
Нажимаем на красную и зеленую кнопки, чтобы выставить груз в нужном нам месте.
Затем вставляем синий предохранитель и жмем на кнопку рядом. Груз опустится и
сломает крышу. Забираемся в домик и берем родные пистолеты! (чекпоинт) Расстреливаем стекла и выбираемся
наружу. Теперь можно отомстить крысам за нервотрепку.
Если нужны артефакт и реликвия – возвращаемся по коридору в начало уровня.
Запрыгиваем в лодку и отстреливаем крепление. Лодку понесет течением мимо
выступов на стене. Цепляемся за него, прыжок вправо, вверх, назад. Добираемся
до ниши с контейнерами, где лежит артефакт.
Проверенным путем забираемся на первый ящик на веревке и отстреливаем
крепление. Ящик упадет и одна стенка отвалится. Там будет лежать реликвия.
Возвращаемся к вагонетке, на которой был красный предохранитель и стреляем по
стеклам в кабинке (используя ручной прицел). Прыгаем на ящик, цепляемся за
выступ на кабинке и, продвинувшись влево залазим туда. Нажимаем кнопку на
пульте. Вместо вагонетки на рельсы встанет буровая машина. Залазим в неё и
едем.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 7:15

Что случилось? Ларсон, опять ты мешаешь… Отдай предохранитель по-хорошему! Не хочешь? Ну что ж, твои
проблемы… Смотрим ролик, в котором Ларка впервые убивает человека, и не
забываем жать на нужные клавиши. Попрощавшись с Ларсоном , забираем у него ружье и предохранитель.
Вставляем его на место и едем на буровой машине дальше, пока она не выполнит
свою работу. (чекпоинт)
С рельс прыгаем на платформу слева внизу. Аккуратно спускаемся и цепляемся за
выступ, с которого прыгаем на столбик и на площадку, где кто-то оставил пистолеты
50 калибра. Прыгаем на тот же столбик и на выступ. Огибаем угол и
прыгаем на столб. Поднимаемся по столбу вверх и прыгаем на верхушку столбика, с
него на выступы на колонне. Далее – на площадку сзади. (чекпоинт)
Цепляемся кошкой и прыгаем на скат. Со ската цепляемся за шест и, когда он
повернется, прыгаем на другой скат, с которого цепляемся за выступы. Прыгаем по
выступам и цепляемся за повисшие рельсы. Двигаемся вправо, чтобы запрыгнуть на
столбик, потом еще на один на площадку за артефактом
и аптечкой. По столбикам возвращаемся
на скат и повторяем путь, в этот раз забравшись на верх колонны.
Обернувшись к центру комнаты, можно увидеть кольцо под потолком. С его помощью
перепрыгивайте на площадку с рельсами за аптечкой
и патронами и возвращайтесь назад.
Заходите в коридор. (чекпоинт)
Чтобы подняться наверх нужно запрыгнуть на наклонный камень справа, а с него –
на камень слева. Забираемся на два камня выше и перепрыгиваем на другую
сторону. Оттуда прыгаем на скат по центру, с которого запрыгиваем на площадку,
где Лару ждут старые знакомые. Как хорошо, что они между собой не ладят! Это
дает шанс на спасение... Смотрим ролик и в нужный момент нажимаем клавиши.
Что мы имеем? Два трупа, автоматы и закрытую дверь… (чекпоинт) Забираем автоматы и двигаем ящик
слева от входа ближе к скалам.
По выступам забираемся вверх по скалам (не до конца, а останавливаемся на
площадке). Прыгаем влево на наклонную поверхность пирамиды, прыжок – и мы в нише
с аптечкой и патронами. Возвращаемся на самый верх скалы и
прыгаем по столбикам. Наша задача – опустить столбики отмеченные надписями (на
древнеатлантическом языке, но всеравно надписями). С последнего нижнего
столбика справа можно прыгнуть и зацепиться за выступ, чтобы добраться до артефакта (если не получилось – повторите
после того, как пирамида будет открыта: тогда столбики опускаться не будут).
После того, как шесть нужных столбиков будут опущены, забираемся в нишу на
верху пирамиды и опускаем рычаг.
Вход в пирамиду открыт. Уровень пройден.

Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 7:26

Великая
пирамида



Заходим в пирамиду и идем к залу, подбирая по дороге все, что плохо лежит.
Проходим к лаве и видим, что там пути наверх нет, зато Натла что-то там мудрит
с Наследием.
Возвращаемся назад (чекпоинт) и,
перебив всех "зверушек" идем в открывшиеся двери, где поднимаемся
наверх. Там нас ждет еще пара симпатичных существ… Топаем в противоположный
угол зала и двигаемся по коридору до платформы. (чекпоинт)
Подобрав слева аптечку и патроны, стреляем по мишени справа, пока все символы
вокруг неё не загорятся. Внимание! Сейчас вылетит птичка! Разобравшись с
птичкой, снова стреляем по мишени, чтобы обнулить таймер (и так надо будет
делать, пока не доберемся до самого верха). Прыгаем на выступ справа, огибаем
угол, цепляемся кошкой за кольцо и прыгаем на следующий выступ, с которого
забираемся на платформу (чекпоинт).
Снова стреляем по мишени, убиваем монстра, обнуляем таймер и быстро пробираемся
на следующую платформу (чекпоинт).
Здесь немного сложнее. Во-первых – монстров два и они бросаются огненными
шарами. Во-вторых – путь до следующей платформы сложнее. Прыгнув на скат слева,
прыгаем на шест и на следующий. Чтобы быстро развернутся, жмем кнопку с
противоположным направлением и "действие". Прыгаем на шест и на
уступ. С уступа цепляемся за кольцо и, оказавшись на противоположной стороне,
прыгаем вбок и цепляемся за следующее кольцо, с которого прыгаем на выступ. С
выступа прыгаем на платформу. (чекпоинт)
(Еще можно прыгнуть с самого края платформы сразу на кольцо, так иногда получается
сэкономить пару секунд)
Снова освобождаем монстров, чтобы тут же их убить. Как всегда, обнулив таймер,
прыгаем на скат в углу, с него на шест. Потом на скат под стенкой, на шест и на
выступ. И вот мы на последней платформе (чекпоинт).
Эти монстры файрболлами не бросаются, но убить их не помешает. Обнуляем таймер,
прыгаем на скат в углу и цепляемся за кольцо. С кольца прыгаем на другой скат и
цепляемся за другое кольцо. Оттуда – на выступ и на платформу с проходом дальше
(чекпоинт).
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 7:28

Но дальше пока не идем. Прыгаем на выступ в углу и забираемся в нишу с артефактом. Прыгаем назад. Воровство
артефакта вызовет недовольство у крылатого монстра. Но Ларе артефакт нужнее,
поэтому монстрика благополучно отправляем на тот свет и идем по коридору,
стараясь долго не задерживаться между дверями.
Спускаемся вниз (чекпоинт). Здесь
перебиваем всю живность кроме странного клона Лары. В него вообще стрелять
нельзя. (я не запрещаю, просто не советую

) Наша задача – скинуть клона в лаву и открыть дверь. За
колоннами по углам подбираем патроны.
Наверху есть две платформы. Одна с дверью и рычагом, другая – просто с рычагом.

Сначала забираемся на ту, которая с дверью. По центру находится колесо, которое
нужно крутить вправо (клон будет помогать). Далее запрыгиваем на выдвинувшуюся
платформу и ползем вверх по лестнице, чтобы спрыгнуть на трещину справа (долго
на ней не висим, а то Ларку ветром снесет). Прыгаем на платформу, убиваем
монстра и опускаем рычаг, который откроет люк с лавой (на определенное время).
Далее снова крутим колесо в центре и поднимаемся на платформу (в этот раз на
другую). Смотрим ролик, в котором клон упадет в лаву, а Лариско толкнет
философскую речь. Идем прямо к рычагу, убив по дороге мутанта.
Открылась дверь (теперь она под носом у Лары закрываться не будет). Снова
толкаем колесо, идем в открывшийся проход (чекпоинт)
и до конца коридора.
Выходим в комнату с таранами по бокам. Идем налево и проходим тараны так, чтобы
Ларку не столкнуло в лаву (между таранами можно постоять и подождать, пока они
спрячутся, а можно просто попрыгать по ним). Опускаем рубильник. В результате
выдвинулся мост и вылупился монстр. Убив монстра, возвращаемся назад и идем
направо, прыгаем по таранам, берем аптечку
и опускаем рычаг. Открылась дверь, но и вылетел мутант, который долго не
проживет. Возвращаемся и переходим мост. С края моста, сразу за открывшейся
дверью можно увидеть мишень на потолке. Стреляем в неё (ручным прицелом) и
прыгаем в появившуюся дыру в полу. Съезжая по скату, цепляемся за кольцо на
мосту и прыгаем в проход прямо. Поднявшись по лестнице, мы найдем реликвию (выбираться назад лучше в окно
рядом). Снова переходи мост, перепрыгиваем яму и идем дальше.
Уровень пройден.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

прохождение игры - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: прохождение игры   прохождение игры - Страница 2 EmptyСр 13 Июл 2011 - 7:29

Последний
бой



Смотрим ролики. Натла предлагает Ларе вечную жизнь и место одного из трех
правителей. Но цена слишком высока. Слово за слово и обе летят в лаву; с той
разницей, что Ларка цепляется и выбирается на платформу. Но и тут её поджидает
сюрприз. Встречайте великого и ужасного Торсо!


Единственный способ его убить – сбросить в лаву. Для этого придется отстрелить
ему 2 пальца на левой клешне. С помощью адреналин доджа помогаем толстозадому
застрять пальцами в полу. (застрянет в том случае, если при хедшоте (это когда
время замедляется и два прицела сходятся в один) он замахивается нужной
граблей) Будет 2 прицела: один на морде лица, другой на руке. Вот по руке и
стреляем пока не отстрелим два пальца. Потом становимся к краю платформы, злим
эту ошибку природы выстрелами и делаем хедшот так, чтобы Торсо кувыркнулся и
упал в лаву. (чекпоинт)
Подбираем все, что лежит на платформе и топаем в открывшуюся дверь. (чекпоинт) Прыгаем по островкам в лаве, по
столбам и на платформу к рубильнику. Внимание! Снова вылетела птичка! Убиваем
птичку и опускаем рубильник. Платформы начнут сдвигаться. Когда платформа
подъедет на расстояние прыжка – прыгаем и бежим по коридору. Замечаем артефакт
в нише и заходим в комнату (к артефакту вернемся позже). (чекпоинт) Валим кентавра, подбираем аптечку с патронами
и опускаем рубильник в углу. Снова закрылась одна дверь (плохо), открылась
другая (отлично), вылупился монстр (достали, хады!).
Идем в открытую дверь в комнату с бассейном (чекпоинт),
где снова уменьшаем армию Атлантиды (мдя, и этим Натла собиралась захватить
мир?). В этой комнате почти каждое действие сопровождается
появлением монстров, поэтому будьте осторожны! Прыгаем под воду, активируем
рычаг чтобы выдвинуть платформу. Забираемся на платформу и в нишу. Подбираем аптечку, залазим к ящику, разворачиваемся и
прыгаем к артефакту. Затем
снова к ящику, который спихиваем вниз и спрыгиваем туда сами. Подтаскиваем ящик
к утесу. (чекпоинт)
Как только Лариска заберется наверх – вылупится очередной "птенчик".
Убивайте! Лару мамой он все-равно не назовет…
Теперь на платформу к рубильнику, который открывает знакомую дверь. Теперь
двигаем ящик в коридор из которого мы пришли и с его помощью залазим в нишу к артефакту. Возвращаем ящик к утесу и снова
лезем наверх. По выступам на стене быстро (горячий воздух никто не отменял)
пробираемся до выступа в углу на колонне. Теперь цепляемся кошкой за кольцо и
цепляемся за трещину на стене напротив. Пробираемся по ней влево и поднимаемся
в нишу. Спрыгиваем в угол, огороженный камнями. На стене будет панель. Прыгаем
на нее. Под весом лары она опустится. Задача – выстрелить по мишени, пока
панель не поднимется. Выбираемся по камням в зал с бассейном. В двух оставшихся
углах буду почти такие же панели (разница в том, что к ним добраться проще). Поразив три мишени и открыв три двери под водой, прыгаем в
бассейн и плывем дальше. Выбравшись идем к очередной речке из лавы. (чекпоинт)
Перепрыгиваем на противоположный берег и самого края прыгаем на лестницу, по
которой поднимаемся вверх к выступам. Поднявшись по выступам вверх,
продвигаемся влево по периметру. Оказавшись возле стены напротив, отпускаем
руки и спускаемся на 2 выступа ниже, отпрыгнув с последнего назад, на выступ на
колонне. Спускаемся в самый низ на островок. Этот – единственный, которой через
пару секунд не утонет в лаве. Поэтому дальше двигаемся очень быстро. Прыгаем по
двум островкам прямо и на островок направо. С него – в проход к артефакту. Чтобы вернуться забираемся на
камень и спрыгиваем на первый островок.
Снова по двум островкам прямо и на выступ на стене слева. По выступу выше
огибаем угол и прыгаем на столб. Далее прыгаем на следующий столб, с которого
быстро на шест. С шеста быстро на островок (этот тоже утонет!) и быстро на
берег. Поворачиваем налево, прыгаем на тонущий островок и на лестницу. Поднимаемся
наверх и разворачиваемся. Цепляясь кошкой, перепрыгиваем над лестницей.
Подбираем аптечку, прыгаем на
платформу еще с одной аптечкой и запрыгиваем в нишу с последним в игре артефактом. Возвращаемся и идем в
последний зал. (чекпоинт)
Смотрим ролик. Что ж, Натла не погибла, а только получила ожоги фиг знает какой
степени. Придется добивать вручную…


Стреляем ей по крыльям, пока не отнимем у ошпаренной Натлы половину жизни.
Снова смотрим ролик. Ларка обратит внимание на кристалл в спине Натлы. (ну работа
такая у расхитительницы гробниц: на все обращать внимание!) Натла очухается и
сделает гордое заявление, что её убить нельзя.
Теперь злим её адреналин доджем и, когда она во время хедшота повернется
спиной, стреляем в кристалл на спине. Натла застынет на время. (если не
получилось попасть по кристаллу не расстраивайтесь (и не раздваивайтесь!):
Натла будет бежать к Ларке до тех пор, пока хедшот не получится или полоска
ярости не опустеет) Стреляйте по кристаллу, это убавит ей жизни; и так пока
жизни у неё совсем не останется.
Снова ролик. (в этот раз жмем на нужные стрелки по мере необходимости) Что там
Натла говорила? Её убить нельзя? Наивная, ужастики не смотрит! А так бы знала,
что по закону жанра монстров, которые любят поговорить придавят колонной.
Ну а Ларка выбралась, села на катер и укатила в поисках новых артефактов.
Игра пройдена!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
 
прохождение игры
Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2
 Похожие темы
-
» прохождение игры
» прохождение игры
» прохождение игры
» прохождение игры
» прохождение игры

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Lara Croft.Tomb Raider. :: Tomb Raider :: Tomb Raider Anniversary-
Перейти: