Lara Croft.Tomb Raider.
Lara Croft.Tomb Raider.
Lara Croft.Tomb Raider.


 
Главная страница  ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Обзор игры.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Касабланка
Admin
Admin
Касабланка


Женщина Близнецы Кот
Сообщения : 554
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2011-06-17
Возраст : 24
Откуда : г рассказово
Настроение : мммм.тут так пусто....

Обзор игры. Empty
СообщениеТема: Обзор игры.   Обзор игры. EmptyВс 11 Сен 2011 - 16:02

Обзор: Tomb Raider 4

Полное название игры: Tomb Raider 4: The Last revelation

Дата выпуска: 1999год

Разработчик: CORE design

Издатель: EIDOS Interactive

Жанр: action/adventure



ПРЕДЫСТОРИЯ

В этой игре нам наконец-то попытаются популярно объяснить: кто такая Лара, и как началось ее становление в роли археолога. А потом “старые грехи” начнут хватать Лару “за волосы”, и, по всей видимости, ее бренному существованию на земле настанет полный конец. Во всяком случае, в этом нас постараются убедить разработчики.

Именно для поднятия жизненного тонуса, чтобы мы, не дай Бог, не заскучали, создатели игры Tomb Raider 4 отправили Лару в ее предполагаемое последнее приключение в землю Египетскую – землю сложной мифологии, всевозможных тайн, фараонов и их запутанных могил, выполненных в стиле пирамид. Да, и эти симпатичные могилки переполнены лабиринтами, загадками и западнями, которые могут довести до неистовства или самоубийства даже самого отчаянного “томбера”. Неплохой фон для “последнего аккорда”, очаровательной Лары Крофт с новым движком и обалденной графикой.

Перспектива исследовать девственную могилу в самом сердце пустыни – разве может пройти мимо такой удачи завзятая авантюристка Лара Крофт? Но цена этому исследованию – жизнь. А это никогда не останавливало Лару. Именно среди египетских пирамид развернется обширная эпопея (из 38 уровней!) “последнего открытия” Лары Крофт, окутанная непроницаемым покрывалом древней мифологии и построением звезд на Небе на рубеже тысячелетий.

В общем, все начинается в Камбодже 1984 года, когда шестнадцатилетнюю Лару инструктирует и натаскивает всемирно известный, но деспотичный, археолог Вон Крой (первый, обучающий уровень). А потом Лара состязается в скорости с Вон Кроем (второй обучающий уровень). Здесь у Вас будет два пути: простой и сложный; а зависят они от того, соберете ли вы все секреты первого уровня. В конце этой гонки Вон Крой оказывается пойманным в ловушку, в захлопывающейся гробнице, и умоляет юную Лару о помощи, но девочка прежде всего думает о себе, и смывается от греха подальше, оставив Вон Кроя наедине с его проблемами.

И вот тут появляется первый у-у-упс-с! Вон Крой вовсе не умер, и вынашивает в себе тщательно взлелеянную мысль о сладкой мести к девчонке, предавшей его. Позже, пятнадцать лет спустя, Лару нанимают, чтобы обнаружить новую могилу. Но кто в действительности нанимает ее? Не Вон Крой ли заманил ее в пустыню и сам идет по ее следам с целой армией арабов и ниндзя? Одним словом, Лара попадает в могилу Сета, древнеегипетского божества (Сет – злой брат Хороса, тоже божества, и этот Хорос заключил Сета навеки в могилу, во всяком случае, до появления Лары). В могиле Лара находит амулет Гора, который может даровать свободу Сету, и тут выясняется, что ее проводник – подставная шавка Вон Кроя, которому тоже нужен амулет Гора, чтобы вызвать Сета к жизни. Вот тут и начинает разворачиваться конфликт двух поколений, отягощенный наличием вооруженных до зубов противников хрупкой девушки Лары Крофт.

Не стану полностью пересказывать сюжет, хотя он очень динамичный и захватывающий. Скажу одно: Скучать Ларе, и вам вместе с ней, не придется. Игра красива, зрелищна, эффектна. И вместе с тем, сложна, трудна, запутанна. Дорога истинного приключения никогда не бывает гладкой, так что у Лары будет масса задач и всевозможных поисков, прежде чем перед ней станет окончательная конфронтация с ожившим Сетом, которого она сама и помогла выпустить на волю. Все это осложняется тем, что воскресший Сет начинает постепенно влиять на Египет: начинается разрушение привычного мира; библейские “казни египетские” становятся реальностью; мифологические существа вырываются на волю. А кто может снова заключить Сета в темницу, как не тот, кто уже однажды проделал это? Значит – бог Хорос. И Лара отправляется на поиски амуниции (аммо) Хороса, которому снова предстоит сразиться с Сетом, когда Лара вызовет его к жизни.

Второй у-у-уп-с, это ленивая попытка Вон Кроя вытащить Лару из рушащейся могилы, так и оставшаяся попыткой. А над Лариной головкой сомкнулись каменные глыбы...

ГЕЙМПЛЕЙ И ДВИЖОК

Больше всего геймплей напоминает первый томб. Хотя считалось, что “последнее открытие” должно сочетать в себе все предыдущие томбы. Здесь вы не будете проходить километры пути, чтобы использовать где-то найденный ключ: все под рукой. Но… многоступенчатость запудрит мозги и самому интеллектуальному игроку: чтобы открыть одну дверь надо щелкнуть множеством рычагов, да еще использовать пару-тройку ключей.

Наличие предметов, которые может использовать Лара, просто ошеломляет. И без них Вам не пройти игру! И еще надо разобраться, как ими пользоваться! Во истину: голову можно сломать от реалистичности игры.

Вроде бы, игроку, на этот раз, постарались с самого начала игры дать простую и ясную ближайшую цель. Но и конечная цель всегда находится в поле зрения. Однако… судить Вам

Новая практика программирования позволяет перемежать игру видеосценами, объясняющими игроку следующие шаги, и поясняющие смысл разворачивающегося действа. Появилась возможность переходить, без отрыва от событий, с одного уровня игры на другой, словно из одной комнаты в другую.

У Лары полностью обновлен инвентарь, перепроектирован интерфейс игры. Добавлен компас, позволяющий ориентироваться на местности (и выставлять коды). Применение преобразованной игровой системы вдохнуло в игру новую жизнь, позволяя легче выполнять игровые задачи. Примененный геймплей позволяет вытворять невозможное, комбинировать такое множество вещей, которое никогда не доводилось применять раньше.

Индивидуальность окружающей среды больше напоминает первый томб: сосредоточенность и ориентирование на решение загадок, но с более высоким уровнем детализации и большего числа целей, чем было прежде. Следует так же отметить обширную, без затемненных участков атмосферную детализацию, новый уровень освещения в игре, контрастную графику. Новая картография окружающей среды так же позволяет отражать разнообразие поверхностей и объектов, реагировать на различно освещенные участки.

Сама Лара полностью и детально реконструирована. Введен диапазон новых шагов: более простых и более сложных, что позволило проектировщикам создать новый ассортимент загадок и механизмы ловушек для Лары. Саму Лару научили лазить по канату, раскачиваться на нем и прыгать с каната на канат, что так же привносит в игру свежий живой дух. Многие загадки похожи на Кубик Рубика – задачи для изящного и гибкого ума.

Двигатель игры создавался с 1998 года, параллельно с ТР3, и, по сравнению с ним, обновлен на 90% . Основное отличие от старых движков: тесное взаимодействие окружающей среды (Лара может взаимодействовать с пейзажем: например, расстреливать окружающие объекты), органические 3d-объекты (более истинная архитектура и подробная детализация). Система освещения динамична и насыщена тенями. Множественные источники освещения позволяют свету и теням “струиться”, давать различные цветовые оттенки и гаммы цветов. (Лара прекрасно чувствует себя с факелом в руках и в состоянии сама зажигать светильники).

ОРУЖИЕ И ВРАГИ

Оружие выполнено в новом дизайне, оно более детально, реалистично и красиво. Как обычно, это Ларины сорок-пятые, дробовик, револьвер и арбалет, к которым может быть присоединен лазерный прицел и УЗИ. Дробовик оснащен двумя разновидностями патронов: дробь и картечь. К арбалету прилагается три разновидности стрел: обычные, отравленные и взрывающиеся. Арбалет – самое мощное и грозное оружие. Все оно прекрасно смотрится, работает безотказно и реалистично.

Врагов у Лары превеликое множество. Это и люди (воины-арабы, ниндзя, солдаты и пр.), и шакалы в могилах, мумии, крокодилы, неуничтожимые быки, скорпионы, летучие мыши и многие другие. Выглядят они вполне на уровне, ведут себя с соответствующим интеллектом, движения у них реальны и соответственно опасны. Скучать со всем этим зверинцем не придется.

Игра красива, отчаянно сложна и тем интересна.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tomb-14.forum2x2.ru
 
Обзор игры.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Обзор игры.
» Обзор игры.
» Обзор игры.
» Обзор игры.
» Обзор игры.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Lara Croft.Tomb Raider. :: Tomb Raider :: Tomb Raider-4, The Last Revelation-
Перейти: